Нужен дистрибутив Drupal 8, где взять?

23 июня 2011 в 17:15
Аватар пользователя Cyber Cyber 0 66

Сабж. Интересует 8я версия двигателя. Семёрку не предлагать Wink

Комментарии

"Sun-fire" wrote:
На д.орге

Йо! ))) I get it. TNX

Чёто в какую-то задницу упрятали. Кто то пробовал? Есть комментарии по поводу?

23 июня 2011 в 17:22

"RxB" wrote:
Найди 10 отличий

Витя, давай без полемики Wink Хочу щас поставить, чтобы иметь представление уже. Может бложек перенесу.

--------

Чё с модулями? Совсем срандец? ))))) На патруле оно взлетит?

23 июня 2011 в 17:24

>Витя, давай без полемики Wink Хочу щас поставить, чтобы иметь представление уже. Может бложек перенесу.
Советую почитать о том как делаются новые ветки и прозреть.
В данный момент кардинальных отличий от семёрки нет, ну разве что версия в коде

23 июня 2011 в 17:36

"RxB" wrote:
В данный момент кардинальных отличий от семёрки нет, ну разве что версия в коде

Ну так это отлично. Значит модули с семёрки должны подойти.

> Советую почитать о том как делаются новые ветки и прозреть.

Нет, спасибо не хочу. Меня не интересует идеология того, как это происходит. Меня интересует профит, результат и важно чтобы это не епало мне череп.

23 июня 2011 в 17:54

Cyber wrote:
"Sun-fire" wrote:
На д.орге

Йо! ))) I get it. TNX

Чёто в какую-то задницу упрятали. Кто то пробовал? Есть комментарии по поводу?

Стандартный путь для DEV ветки

Cyber wrote:
"RxB" wrote:
В данный момент кардинальных отличий от семёрки нет, ну разве что версия в коде

Ну так это отлично. Значит модули с семёрки должны подойти.

> Советую почитать о том как делаются новые ветки и прозреть.

Нет, спасибо не хочу. Меня не интересует идеология того, как это происходит. Меня интересует профит, результат и важно чтобы это не епало мне череп.


Половина модулей отвалится на пол пути к релизу. "Профит" можно сделать и на 6 версии.

Автор топика - типичный троль.

24 июня 2011 в 16:20

"Cyber" wrote:
Ну так это отлично. Значит модули с семёрки должны подойти.

лол
а зачем ставить? ))) Чтобы гордо сказать у меня сайт на восьмом друпале? )

23 июня 2011 в 17:58

"Cyber" wrote:
Нет, спасибо не хочу. Меня не интересует идеология того, как это происходит. Меня интересует профит, результат и важно чтобы это не епало мне череп.

но начал ты именно с черепномозговой самоёбли

бинго

23 июня 2011 в 18:00

"iHappy" wrote:
а зачем ставить? ))) Чтобы гордо сказать у меня сайт на восьмом друпале? )

Нет конечно. Чтобы постепенно довести его до кондиции 8ки и не парить мозг Biggrin

"Punk_UnDeaD" wrote:
но начал ты именно с черепномозговой самоёбли

На самом деле я так не думаю. Считаю, что тут секса на ближайшие полгода будем порядком меньше, чем танцевальных акций с бубном около семёрки.

Её можно хакать, писать херовый по стайлу код и класть буй на обновления т.к. выходят они реже. Как по мне, так для изучения самое оно.

-----------------------

Кстати, после выхода 5, 6 появилась в девеле сразу?

23 июня 2011 в 18:05

"Cyber" wrote:
Нет конечно. Чтобы постепенно довести его до кондиции 8ки и не парить мозг :D

а как будешь решать проблему с отпадающими модулями?

Хочется восьмерку? Ну возьми переименуй в файлах с 7 на Dirol
И все.

23 июня 2011 в 18:05

"iHappy" wrote:
а как будешь решать проблему с отпадающими модулями?

Портом либо переписыванием на свои Wink

"iHappy" wrote:
Хочется восьмерку? Ну возьми переименуй в файлах с 7 на 8)

Всё верно, но я не хочу ничего переименовывать ) Мне просто нужна система, которая через пару лет станет полноценной восьмёркой.

23 июня 2011 в 18:07

Cyber wrote:
Всё верно, но я не хочу ничего переименовывать ) Мне просто нужна система, которая через пару лет станет полноценной восьмёркой.

Вообще-то Друпал славен изменением API между мажорными версиями. Колбасить восьмерку во время разработки будет по страшному. Если сейчас начинать делать на ней сайт, к релизу он будет похож на Франкенштейна.

23 июня 2011 в 18:11

Это глупо же.
Код будет меняться. Модули отпадут. Апдейта с версии на версию не будет. Его сделают только почти в конце разработки.
В итоге останешься у разбитого корыта.

23 июня 2011 в 18:11

"G.A. Vinogradov" wrote:
Вообще-то Друпал славен изменением API между мажорными версиями. Колбасить восьмерку во время разработки будет по страшному. Если сейчас начинать делать на ней сайт, к релизу он будет похож на Франкенштейна.

"iHappy" wrote:
В итоге останешься у разбитого корыта.

Не знаю. Все мои корыты неплохо плавают и стреляют из бластара Biggrin Думаю, можно дотащить используя минимум модулей. Есть просто одна задумка, которую нужно посадить на друпал, но это будет весьма специфичная штука и переносить ещё потом на 8 желания нет совсем.

23 июня 2011 в 18:16

Cyber wrote:
Не знаю. Все мои корыты неплохо плавают и стреляют из бластара Biggrin Думаю, можно дотащить используя минимум модулей. Есть просто одна задумка, которую нужно посадить на друпал, но это будет весьма специфичная штука и переносить ещё потом на 8 желания нет совсем.

А зачем потом переносить? Гнаться за актуальной версией не всегда имеет смысл...

23 июня 2011 в 18:21

Не дотянешь.
Это просто невозможно.

И да, за актуальностью версий не стоит гнатся.
А если проект будет успешным, то и перенести желания будет.

23 июня 2011 в 18:26

"G.A. Vinogradov" wrote:
А зачем потом переносить? Гнаться за актуальной версией не всегда имеет смысл...

"iHappy" wrote:
И да, за актуальностью версий не стоит гнатся.

Дело тут не в актуальности. Есть просто предчувствие, что вещи которые меня сегодня интересуют будут в 7 не в том виде, в котором нужно. Собсно они так и есть не в том виде. Поэтому считаю целесообразным смотреть на 8 сразу.

"iHappy" wrote:
Не дотянешь.

Ну да, не просто, соглашусь.

23 июня 2011 в 18:31

"iHappy" wrote:
Нууу коль сильное желание, то дерзай. Обязательно расскажи что получается.

Конечно расскажу Smile Хакать буду сильно, до полной HTML5-изации. Это минимум, дальше в идеале по внутренностям хотелось бы сделать завязку на RDFa API без отстойного RDF модуля.

Просто есть возможность повлиять на процесс развития этого slowpoke процесса и избежать того, что 8ка будет, как щас семёрка «не пришей к п*зде рукав».

23 июня 2011 в 19:00

"iHappy" wrote:
Не надо клеветать на семерку, чем больше юзаю,тем больше она мне нравится.

Мне тоже очень нравится Drupal. Не нравится только, что вместо адекватных вещей в него запиливают какую то шляпу через задницу.

23 июня 2011 в 19:24

Хех ) Как же просто здесь вызвать бурления говен и растопыривания павлиньих хвостов. Может быть когда то до друпалеров дойдёт, что это не лучшая политика. Может быть когда то они перестанут быть чем то вроде озлобленного говна для мира web.

Печальная история

23 июня 2011 в 20:10

"Maxim Click" wrote:
Ты демонстративный гей?

Я не демонстративный мудак в отличие от некоторых, что до геев, то они мне жить не мешают. Не пересекаюсь, скажем так

23 июня 2011 в 20:22

"Cyber" wrote:
Как же просто здесь вызвать бурления говен

говна ты вбросил самостоятельно кстати, нечего на других кивать

23 июня 2011 в 22:18

"xxandeadxx" wrote:
говна ты вбросил самостоятельно кстати, нечего на других кивать

Я? Йобта, да я божий одуванчик! Biggrin Это тебя что то напрягает Wink

24 июня 2011 в 0:59

"xxandeadxx" wrote:
что же меня напрягает?

Понятия не имею Smile Может не какал давно, может настроение плохое ... Smile Я ж ни доктор, что у меня спрашиваешь?

24 июня 2011 в 1:17

"xxandeadxx" wrote:
но диагноз ты от чего то ставишь, от чего же?

Да ни за что, зачем мне это? (:

--------------------

Собсно кроме шуток по сабжу интересуюсь пруфами на тему, когда уже будет друп на уровне ядра выдающий HTML5, а не набор блоков(div) с коротким доктайпом.

Слышал, что в 8ке это планируется на полную катушку. Слышал в забугорном нете. Меня интересует, чтобы эта функциональность была. Готов поучаствовать в разработках, если пустят.

24 июня 2011 в 1:53

"xxandeadxx" wrote:
Понятия не имею Smile Может не какал давно, может настроение плохое ... :)

О .. становишься интереснее. Я думал опять брякнешь что-то вроде «слив засчитан». Одобряю, лапу жать не буду, улыбка может означать, что покакал наконец Smile

24 июня 2011 в 2:07

"xxandeadxx" wrote:
вот видишь, оказывается не один я так думаю

Ты в правду думаешь, что меня это беспокоит? Smile

24 июня 2011 в 17:31

"xxandeadxx" wrote:
с твоими амбициями пора бы на html6 писать

А что не так с моими амбициями? Знаешь, есть такое мнение, что человек способен научиться чему то максимально хорошо до определённого возраста. Чем старше человек становится, тем тупее он стаёт. На сколько это правда судить не могу. Слышал, что после 30 способность быстро разобраться в чём либо сильно понижается. Я не стремлюсь уметь всё, мне это не нужно, но если сказанное выше правда, а оно судя по всему правда, то имеет смысл к этому самому дедлайну стать хорошим специалистом.

С другой строны, спрос на рынке конкретно в области HTML5, всякой мобильной хрени и прочего растёт. Я считаю, что хорошо знать как этими вещами воспользоваться т.к. это делает мою голову дороже.

Ты не согласен с этим? Мне достаточно много людей говорят об этом и я в принципе склонен доверять этим людям. Кстати, я не знаю сколько тебе лет, было бы неплохо, знать.

25 июня 2011 в 0:08

"Cyber" wrote:
А что не так с моими амбициями?

Понятия не имею

"Cyber" wrote:
сколько тебе лет, было бы неплохо, знать.

13... завтра исполнится

25 июня 2011 в 0:17
Аватар пользователя k-s k-s 0

Хочешь поучаствовать во внедрении html5 фигни в ядро - иди на drupal.org и участвуй, если ты что-то умеешь - тебе будут рады.

25 июня 2011 в 0:52

"k-s" wrote:
Хочешь поучаствовать во внедрении html5 фигни в ядро - иди на drupal.org и участвуй, если ты что-то умеешь - тебе будут рады.

Спасибо, так и поступлю.

"k-s" wrote:
html5 фигни в ядро

Почему фигня? Можете аргументировать?

25 июня 2011 в 1:03

"Cyber" wrote:
Почему фигня?

ты же сам недавно писал
Quote:
Долго думал, а надо ли переходить на стиль пятёрки? По сути решил, что толку от этого нет. С точки зрения оптимизации — это ещё и лишний JavaScript для поддержки Internet Explorer. И, хотя его не так много, всё же толку ноль для рядового сайта.

25 июня 2011 в 1:12

"xxandeadxx" wrote:
ты же сам недавно писал

Частично да, есть вещи, область применения которых весьма туманна. Но есть и неплохие. Например drag & drop или details могут весьма таки сделать админку более удобной. Это чисто как пример. Про web sotage и прочее я пока не берусь рассуждать.

"Maxim Click" wrote:
Если писать тему для Drupal и внедрить туда HTML5 разметку, труда не составляет, т.к. стандартные шаблоны все равно переписывать, тоже самое с формами. И много стартовых тем которые переписывают стандартную разметку Drupal в соответствии (не все, я предпочитаю использовать свою разметку и стартовыми темами не пользуюсь) со стандартом HTML 5.

Макс, ты не понял. Тема -- это тема, но это лишь обёртка - не более.

"ХулиgUN" wrote:
Хватит троллить! Всем темизировать!!! Киберу разрешается на html5

Спокойно, ацтавить панику. Вы можете урачать и кодить, если темизировать не нравится. Вовсе не обязательно это озвучивать Wink

25 июня 2011 в 1:55

"Maxim Click" wrote:
А ты, что хочешь сделать?

Я много чего хочу. На данный момент пытаю Яндексов на предмет того, будут ли они RDFa поддерживать вообще. Если да, то хочу достаточно много, если нет то капельку меньше

25 июня 2011 в 2:05